Личный рекорд поставлен – шимминг за 2 часа, не считая подготовку. Готовимся морально и инструментально. С первым у каждого свои методы второй более стандартизирован. Инструмент который понадобится: Набор отвёрток, отвёртка +, расширенный набор постановочных шайб, смазка, туалетная бумага и в моём случае шестерни.
Круглогубцы просто необходимы вообще в жизни, я не представляю уже как можно что-то сделать без них, инструмент №1.
Шимминг по шагам.
Делай раз. Открываем гирбокс, достаем негодные шестерни, убираем разбросанные зубья и чистим всё туалетной бумагой от старой смазки. Рекомендуют так же промывать в бензине.
Делай два. Берем среднюю шестерню и накинут на неё шайбу 0,3 мм ставим в гирбокс. Крутим, слушаем, чтобы она не тёрлась о стенки гирбокса.
Делай три. Берем секторную шестерню накидываем ей для начала две шайбы 0,3, затем добавляем шайбочки, так, что бы получить минимальный зазор. Но шестерни при этом не должны касаться друг друга.
Делай четыре. Моторная шестерня. Начинаем с двух шайб по 0,15 . Выставляем до минимального зазора.
Делай пять. Снимаем шестерни. Что бы не запутаться, я писал на бумажке каждый шаг сколько куда накинул и вам советую.
Делай шесть. Берем вторую половину гирбокса, и ставим только среднюю шестерню с уже подобранными шайбами, сверху накидываем две шайбы 0,3 и закрываем гирбокс. Сжимая руками, поворачиваем гирбокс горизонтально и толкаем ось вверх шестерни. Если сильно ходит, докидываем шайб. Так делаем до момента когда останется маленький люфт. Он уберется на следующем этапе. Стягиваем гирбокс и проверяем так же, тот же люфт. Тут не надо усердствовать с затяжкой, силумин из которого сделан корпус гирбокса этого не прощает.
Делай семь. Также делаем с секторной шестернёй, оставляя ее одну в гирбоксе.
Делай восемь. Берем моторную шестерню, накидываем ей шайбу 0,3 и хватит. Далее можно не регулировать, допуск полезен при соприкосновении с пиньоном мотора.
Делай девять. Собирай все три шестерни, закручивай гир и проверяй люфты по уже знакомому методу. При этом слушаешь, есть ли трение шестерни об шестерню, и проверяешь на инерцию. На инерцию проверка проста, крутишь резко пальцем секторную шестерню, она должна сделать минимум 2 оборота по инерции.
Делай десять. Разбираешь гирбокс, смазываешь все смазкой. Ставишь поршень, цилиндр и все остальное.
Делай одиннадцать. Настрой мотор винтом в пистолетной рукояти, что бы не ел моторную шестерню, делается по звуку.
Всё. Собираем привод. Удачи.
Источник: http://pobrodil.ru/airsoft/111-shimming … hagam.html